Везде, где читают этот пресс-релиз, там ловит Yota
Фото: Yota
Yota запустила новую рекламную кампанию #Yotaвезде. В ней мобильный оператор рассказывает, что Yota ловит во всех 155 649 населенных пунктах России. Везде, где есть ямы на дорогах и арбузные развалы.
В рамках рекламной кампании Yota запустила семь рекламных роликов, которые будут транслироваться на ТВ и в digital. В них зрители увидят привычные глазу вещи, например, панельные дома или, как герои сидят на дорожку, и логотип компании, вписанный в знакомую любому жителю России ситуацию.
- Просто везде, где летом отключают горячую воду, там ловит Yota. Это всё, что мы хотели сказать, – комментирует руководитель направления «Бренд и коммуникации Yota» Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 24 мая по 15 августа 2021 года.
Состав творческой группы:
Yota
Дмитрий Рудских – директор по маркетингу
Елена Толбузова – руководитель направления Бренд и коммуникации
Екатерина Жаркова – менеджер по маркетинговым коммуникациям
Наталия Блинова – медиа-менеджер
Friends.Moscow
Виктория Казакова – старший стратег
Андрей Попов – руководитель креативной группы
Анастасия Алексеева – пккаунт директор
Мария Сырокваш – старший аккаунт менеджер
Никита Бочаров – старший копирайтер
Александр Милюнас – арт-директор
Надежда Морозова – продюсер
Екатерина Блинова – постпродакшн продюсер
Денис Елисеев – креативный директор
СПРАВКА
Yota – российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G.
Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и интернет 4G.
Костя Черный
digital - диджитал
Friends Moscow - Френдз Москоу