Краснодар Понедельник, 20 мая
АВТО, 30.10.2023 13:52

Он просто лопнет: горожане раскритиковали желание властей построить новый Краснодар с учётом пробок в старом

В столице Кубани к 30 октября местные жители раскритиковали городские власти за желание построить «новый Краснодар» с учётом пробок в «старом». Попытку впихнуть два миллиона человек в город, рассчитанный на миллион, краснодарцы назвали «тупым занятием».


Ранее стало известно о том, что в Краснодаре собираются построить новый район, который будет «городом в городе». Он появится в северо-восточной части кубанской столицы и будет рассчитан на 270 тысяч жителей.

«Они собрались новый Краснодар строить. Когда весь «новый» с утра двинет в старый, то город не просто встанет, а лопнет», - прокомментировал читатель «Блокнота Краснодара» по имени Антон.

Самая большая проблема кубанской столицы — колоссальные пробки. Недавно «Блокнот Краснодара» предлагал пути решения проблемы с учётом мнения автомобилистов и экспертов. Прочитать об этом можно в специальном большом материале на сайте.

При этом многие краснодарцы считают, что решить проблему с пробками не получится из-за местных властей.

"Решить проблему пробок бесплатно не получится. Город растёт, растёт, растёт, растёт за счёт бессмысленной миграции. А денег нет. Значит они не там, где нужно. С 1991 года построена одна развязка между Ростовским шоссе и Дзержинского и один мост в Адыгею. И об этом говорят, как о событиях межгалактического масштаба. Где десятки мостов, тоннелей, эстакад, путепроводов? Впихивать два миллиона человек в город, инфраструктура которого рассчитана максимум на миллион - максимально тупое занятие. Но это кому-то нужно. Сибирь мы оставим китайцам или просто пустой, а Краснодар наполним - отличная логика идиотов", - заявляет горожанин по имени Михаил.


Краснодарские пробки

Проблему с пробками предлагают решать и другим способом:

"Просто нужно воплотить идеи Галицкого Сергея. Там были и мосты через железнодорожные пути, а также мост через Московскую. Вот и логичный момент Солнечную продлить до Репина, Московская свободным трафиком следует в обоих направлениях, Зиповская с Офицерской разгрузятся", - говорит читатель «Блокнота Краснодара» по имени Сергей.

"Не прислушиваться надо, а работать, не давать указания, а приказывать. Пробок станет меньше, если начнем дороги расширять и новые строить", - уверен другой краснодарец по имени Сергей Петров.

"Достаточно не сужать дороги. И делать минимум две полосы в одну сторону", - считает наш читатель по имени Руслан.

"Если бюджет при данном объеме строительства остаётся недостаточным и скромным, нужно прекратить строительство - и не будет проблем. Возобновить строительство при условии взятия решения дорожных проблем инвесторами строительства новых объектов, ну это же очевидно", - говорит другой читатель «Блокнота Краснодара».

"Власти людей считают одноклеточными, продают разрешения на застройку, а транспортный коллапс предлагают решать разметкой и регулировкой светофоров. А вечерний коллапс на въезде в Гидрострой, парализующий улицу Мачуги, это для чиновников норма?", - задаются вопросом горожане.


Краснодарские пробки

"Как можно устранить пробки, если сами их создали и продолжаете создавать? Практически везде - две, три или четыре - сколько хотите полос делайте, вы превращаете в одну! Понастроили вдоль дорог магазинов, ТЦ, рыночков по всему городу - и хотите ездить без пробок?", - возмущается краснодарец по имени Владимир.

Напомним, ранее журналисты «Блокнота Краснодара» целенаправленно постояли в часы пик в местах самых больших городских пробок и пообщались с автомобилистами. Что из этого вышло — смотрите в специальном репортаже.



Ксения Мальшакова

Новости на Блoкнoт-Краснодар

Автомир Краснодара

  Тема: Главное сегодня  
НовостиКраснодарпробкиновый Краснодаргород в городепроблема пробоккак избавиться от пробок в Краснодарестоит ли переезжать в Краснодар
0
0