Краснодар Среда, 29 мая
Общество, 20.06.2016 21:22

Известный краснодарский певец дал советы байкерам

Известный краснодарский певец дал советы байкерам

Сегодня хозяева «железных коней» нашей страны отмечают свой праздник. 

За первые пять месяцев 2016 года в Краснодарском крае произошли 34 аварии с участием мотоциклистов, из них 18 – по их вине. Погибли 3 человека, и 17 получили травмы различной степени тяжести, сообщила пресс-службаГИБДД Краснодарского края. Вместе с тем, за весь 2015 год погибло четверо мотоциклистов в 81 ДТП.

Корреспондент «Блокнот.ру» пообщался  с  известным в ЮФО певцом, солистом шоу-театра, мотоциклистом с 20-летним стажем Александром Техтелевым, который рассказал о своих байкерских секретах. 

- Особенной частотой аварий отличаются широкие проезжие улицы в черте города, - отметил певец. - Чаще всего их причиной  становится незнание ПДД и грубое нарушение правил перестроения. Судя по цифрам, складывается ощущение, что мотоциклисты с каждым годом этому уделяют все меньше внимания - собственной беспечностью, а иногда, и глупостью доводя до фатальных ошибок. 


Александр в таких ситуациях приводит несколько простых правил, которые позволяют избегать опасностей - "уважай соседа по дороге, предупреждай о маневрах, не гони". 

- Но таких мотолюбителей меньшинство, а на большинство автолюбители обижаются, - рассказал Техтелев. - А порой и обижают. Их не видно в зеркала, они выскакивают справа и слева от тебя на полосе, как чертик из табакерки! Они обгоняют, ущемляя самолюбие. Культуру взаимоотношений между авто и мотолюбителями еще нужно развивать, ее не хватает. Серьезная цифра на спидометре не дает больше прав, этого многие не хотят понять и принять.

Известный в ЮФО певец и байкер рассказал о своем негативном опыте.

- Моим первым стальным конем был отцовский "Днепр", старый но верный, кто помнит - машина неубиваемая, - говорит Техтелев. - Решили мы с папой съездить в Темрюк. Обратный путь стал для нас настоящим испытанием. Мы поломались, и серьезно. Мы этот "Днепр" только что на собственных руках не несли. Часть пути толкали вручную, некоторые сердобольные соседи по трассе предлагали свою помощь, привязывали нас тросом и тащили на буксире. Дорога заняла сутки. Так "Днепр" окончил свой славный путь, отремонтировать его уже не удалось. Потом появилась новая любовь -дерзкая, с радующими глаз формами "Хонда". С ней тоже был сюрприз - застрял как-то по дороге к друзьям в огромной луже. Это при том, что в целом в городе везде было сухо. А я ни вперед, ни назад, экипировка вся в грязи, стыдно в таком виде за гостевой стол. Звоню друзьям, извиняюсь, и мало-помалу, выбираясь из болота посреди улицы, качу домой отстирывать себя и отмывать свою красавицу. Но это из ряда вон выходящие события, а в целом для меня всегда в езде - сплошной позитив. 

По словам Александра, быть профессиональным мотоциклистом - удовольствие вовсе не из дешевых. 

- Масла, горючее, текущий ремонт, оригинальные запчасти, - все это зубами впивается в бюджет, - перечисляет он. - А шлем, а экипировка.  Но, по признанию тех, кто искренне влюблен в рокот моторов, и свежесть встречного ветра, удовольствие от поездки затмевает собой все минусы в виде затрат. 

Техтелев убежден, что мероприятия, различные флеш-мобы, разнообразные клубы сближают людей общих интересов, позволяют делиться планами, новостями, чему-либо учиться друг у друга. 


- Этого в нашем крае, к счастью, хватает, - говорит он. – Мотоциклисты - не звери, не волки-одиночки, как их зачастую показывают в кино. Традиционная картина для них - колонна человек в пятьсот и больше, с женами и детьми, на более чем скромной скорости, никого не напрягая, едет в сторону моря. Мотоцикл сближает, но он и обязывает.

Новости на Блoкнoт-Краснодар
Краснодарбайкерыдень мотоциклиста
0
0