Краснодар Воскресенье, 09 июня
АВТО, 11.01.2021 08:01

«Есть в Краснодаре огромный минус - это пробки», - предприниматель Александр Кравченко

Ни для кого не секрет, что в Краснодаре проблема с дорогами. Речь идет именно о пробках, которые порой похуже, чем в Москве. Эту тему неоднократно обсуждали и власти города, и власти края. Своем мнение высказывали и горожане. 10 января бизнесмен, который занимался украшением главной елки города, вновь поднял этот вопрос на обсуждение.

Александр Кравченко объяснил, почему в утренние и вечерние часы на въезде и выезде из Краснодара образуются многокилометровые пробки. По его мнению, это связано с маятниковой миграцией. Это, по его словам, явление, когда люди с утра из пригорода едут на работу в центр города и вечером из центра города возвращаются обратно в пригороды

В связи с этим, по мнению блогера, и возникает большая нагрузка на транспортную инфраструктуру города. Также это способствует и экономическому отмиранию пригородов, считает Кравченко. Помимо всего пробки влияют и на экологию города.

- Бороться с этим явлением можно, но одной какой-то меры не существует. Должен быть реализован комплексный подход, - считает Александр.

По его мнению, необходимо строить больше нежилых зданий на окраинах города. Еще один выход из сложившейся ситуации, по версии Кравченко, - это застройка центральной части города жилыми домами. Однако он понимает, что в Краснодаре это реализовать достаточно проблематично, так как центр города уже наполнен частным сектором, «который не спешат продавать и выкупать».

Акцентировал внимание Александр и на развитии общественного транспорта.

- Его должно быть достаточно и он обязан быть комфортным. Для того, чтобы люди пересаживались из автомобилей на автобусы и трамваи. С этим у нас тоже проблемы. И количеством и с качеством и расписанием, - высказал свою позицию предприниматель.

Возможно, стоит уделить внимание и серым зонам города. Что бизнесмен подразумевает под понятием «серые зоны»? «Это бывшие производственные площади которые есть на окраинах исторических центров».

- В Краснодаре это, например, авто рынок и различные морально и физически устаревшие предприятия. Сейчас в Краснодаре на таких участках строят только ЖК - например ЖК «Галактика» и ЖК «Все свои». В будущем для инфраструктуры города это обернётся водопадом слёз и реальной проблемой, - предположил Александр Кравченко.

А вот железную дорогу, по мнению бизнесмена, стоит вынести за пределы города. Также властям стоит пересмотреть организацию движения на основных улицах. Для этого Кравченко предлагает создать мониторинговый центр, который напрямую будет влиять на автомобильный трафик

- И наконец перестать бездумно застраивать окраины огромными жилыми массивами без должной инфраструктуры, - резюмировал свои предложения Александр.

На проблемы с дорожным движением и жуткими пробками обращал внимание и блогер, журналист, автор Youtube-канала «Редакция» Алексей Пивоваров. К слову, глава города Евгений Первышов ранее заявлял, что чтобы решить данную проблему недостаточно строить новые дороги. Напомним, «Блокнот Краснодар» уже подвел итоги года в дорожной сфере Краснодара.

Олеся Черногузова-Шевченко

Новости на Блoкнoт-Краснодар

Автомир Краснодара

Краснодарпробкиавтотранспорт
0
2